Форум
Зарегистрироваться

Недобросовестная работа ООО "ДЕЛОВЫЕ
ЛИНИИ"

НАПИСАТЬ На последнюю страницу

  • 28.01.2016 в 14:02
    День добрый коллеги. Хотя для меня уже совсем не добрый. Хотел бы поделиться с вами негативным опытом работы со всем известной компанией-грузоперевозчиком. 23 и 25 декабря прошлого года мной был отправлен груз из пермского филиала ООО "Деловые линии"(далее по тексту ДЛ) в Ростовскую обл. Документы были оформлены надлежащим образом. Указаны адрес (Обл.,район, хутор, улица, дом, ФИО контактного лица, номер телефона)наименование получателя со всеми реквизитами, оплачены транспортные, доставка до адреса и страхование груза. Все было хорошо и год празднично завершил. Но настало 11 января. Тут началось что-то невообразимое. Позвонила девушка из ДЛ и попросила заполнить накладную по переадресации груза. Я естественно взял паузу и связался с покупателем. Покупатель чотко сказал что ни о какой переадресации и речи быть не может. Адрес точный, пусть везут, груз ждут. Я связался с пермским филиалом ДЛ и подтвердил адрес. После чего меня переадресовывали от одного менеджера к другому, я высылал неимоверное количество сканов накладных по всевозможным адресам этой адовой конторы, а воз и ныне там. Суть такая, глупая девочка в пермском филиале оформила груз прибытия в Ростовский терминал, а до моего адреса ближе из Новочеркасского терминала(это я позже уже узнал)Это их внутренние проблемы которые меня не должны касаться. Так вот, дабы не получить нагоняй и депремирование они меня маринуют две недели. Я заполнил кучу фирменных бланков с притензиями. Всё вдут к тому что-бы я заполнил накладную о переадресации из Ростова в Новочеркасск и они естественно мне выкатят счет за доставку. А счет, на минуточку, почти такой же как и доставка из Перми в Ростов, плюсом хранение с 11 января втюхают. Вот такие пироги, уважаемые! Для себя я ООО "Деловые линии" вычеркнул. Прошу высказываться, если есть что сказать!

  • 28.01.2016 в 14:08
    а там повыше менеджеров и девочки есть персонал? они то что говорят? просто интересно.

  • 28.01.2016 в 14:17
    «а там повыше менеджеров и девочки есть персонал? они то что говорят? просто интересно.»


    Тут от филиала зависит. Текучка большая, неодыкватов много. Да и проблемы с ними были всегда, разница только в том как они решаются. В Питере раньше легко все решалось, сейчас бардак.

  • 28.01.2016 в 14:29
    Нет, я кнчн, все понимаю, но вот почему у нас чтобы обратить внимание на другие ТК, нужно, чтобы нас "любимый" поставщик транспортных услуг кинул или в какую нибудь неприятную историю "макнул"? Вот у меня к топикстартеру есть один вопрос: "Владимир, скажите, а Вас в конце года тарифы ДЛ не смущали? Или Вы просто других не рассматривали?".
    Я как-бы к чему. У меня тоже с ними (ДЛ) в конце года разладилось, т.к. у них (ну из-за Платона, наверно) тарифы в полтора раза выше прямых конкурентов были...

  • 28.01.2016 в 15:04
    принцип работы важен с поставщиком услуг, и тарифы. меня часто просят груз в "Вася-перевозчик" закинуть. получается нанять машину по области дороже,чем довезти груз до Питера. приходится отказывать. а по ДЛ так скажу, ушёл основной их конкурент А-трейдинг,вот и бардак начался. возите РЖД,и дорого и непрактично.

  • 28.01.2016 в 15:05
    Много отгружаем через ДЛ, косяки бывают нечасто.
    Нужно пообщаться с кем нибудь из "старших".

  • 28.01.2016 в 15:44
    Добрый день. Данные руководителя Пермского филиала предоставить, к сожалению, не можем. Если у вас есть претензия к нашему сотруднику, Вы можете ее оформить на Деловые Линии. Реквизиты нашей организации во вложении.

    С уважением,
    Группа Сервисного обслуживания клиентов,
    Деловые Линии
    Телефон: 8(800)100-8000
    e-mail:
    gso@dellin.ru
    www.dellin.ru
    Новые возможности сервиса "Личный кабинет".
    В Личном кабинете Вы самостоятельно сможете: изменить контактные данные, сменить получателя или плательщика и прикрепить платежное поручение!

    > --- Исходное сообщение ---
    > Дата: 28.01.2016 13:36:34
    > Отправитель: ВЛ-кабель
    > Получатели:
    > Тема: Re[10]: накладные
    >
    > Прошу Вас дать ФИО руководителя Пермского филиала ООО "Деловые линии"

  • 28.01.2016 в 15:46
    «Нет, я кнчн, все понимаю, но вот почему у нас чтобы обратить внимание на другие ТК, нужно, чтобы нас "любимый" поставщик транспортных услуг кинул или в какую нибудь неприятную историю "макнул"? Вот у меня к топикстартеру есть один вопрос: "Владимир, скажите, а Вас в конце года тарифы ДЛ не смущали? ...»


    Алексей, честно говоря перед отправкой груза я не мониторил тарифы. Был посыл от клиента про ДЛ. Я посчитал на калькуляторе, цена устроила! Поехал и отправил.

  • 28.01.2016 в 16:12
    «Алексей, честно говоря перед отправкой груза я не мониторил тарифы. Был посыл от клиента про ДЛ. Я посчитал на калькуляторе, цена устроила! Поехал и отправил.»

    Когда их цены относительно стабильными были сам этим страдал... А когда на логистике сделка в минус ушла, обозлился...
    А еще их постоянная тема - впихнуть в счет всякие доп.услуги типа перевозки документов, непонятных заездов-переездов. Через раз приходилось время тратить, чтоб с манагером поругаться. Своего, кнчн, добивался... но время жалко...

  • 28.01.2016 в 16:15
    «Добрый день. Данные руководителя Пермского филиала предоставить, к сожалению, не можем. Если у вас есть претензия к нашему сотруднику, Вы можете ее оформить на Деловые Линии. Реквизиты нашей организации во вложении.

    С уважением,
    Группа Сервисного обслуживания клиентов,
    Деловые Линии
    Телефон: 8...»

    Еще 5 копеек добавлю.
    На согласование договора 4 месяца и 20 звонков в день - это нормальный сервис? Дольше только у ПЭКа было.

  • 28.01.2016 в 17:12
    «Еще 5 копеек добавлю.
    На согласование договора 4 месяца и 20 звонков в день - это нормальный сервис? Дольше только у ПЭКа было.»

    C ПЭКом была история - получил от них подписаный договор спустя 11 месяцев)по моему рекорд.

  • 28.01.2016 в 17:14
    господа... вот подскажите мне транспортную компанию,у которой нет косяков. я знал только одну,пока она была моя.

  • 29.01.2016 в 08:52
    «господа... вот подскажите мне транспортную компанию,у которой нет косяков. я знал только одну,пока она была моя.»

    Косяк косяку рознь, дядь Жень... Проблемы бывают у всех, но кто-то их решает самостоятельно и ко всеобщему удовольствию, а кто-то начинает парить мозги заказчику, пытаться переложить ответственность, либо просто забить на проблему... Если уж говорить об услугах, то сервис должен решать!

  • 29.01.2016 в 12:00
    в черный список их....

  • 29.01.2016 в 12:28
    «в черный список их....»
    ага.. через полгода не останется транспортных у тебя в списке

  • 1.02.2016 в 13:36
    Один коллега шнуры отправлял ДЛ. Шнуры были расфасованы по мешкам. Было указано - 3 места ( то бишь 3 мешка). В Москву и приехало 3 места... 3 ШНУРА.

    Чем закончилось не знаю...

  • 1.02.2016 в 13:43
    «Один коллега шнуры отправлял ДЛ. Шнуры были расфасованы по мешкам. Было указано - 3 места ( то бишь 3 мешка). В Москву и приехало 3 места... 3 ШНУРА.

    Чем закончилось не знаю...»

    Знаю эту историю. Правда мне ее про ПЭК рассказывали...

  • 1.02.2016 в 13:46
    Шнур и рассказывал , наверно...

  • 1.02.2016 в 13:59
    скачанные файлы.jpg
  • Masha

    1.02.2016 в 17:04
    «Нет, я кнчн, все понимаю, но вот почему у нас чтобы обратить внимание на другие ТК, нужно, чтобы нас "любимый" поставщик транспортных услуг кинул или в какую нибудь неприятную историю "макнул"? Вот у меня к топикстартеру есть один вопрос: "Владимир, скажите, а Вас в конце года тарифы ДЛ не смущали? ...»


    Печально что ответственных перевозчиков все меньше и меньше. А по поводу тарифов... Я вот повелась на стоимость перевозки и обратилась в ТК КИТ, и честно лучше бы переплатила. Расчетная дата была 25.01, но не привезли, дозвониться по любому из телефонов почти не реально, списалась с консультантом через сайт сказали ждите 27.01. А 27 когда , о чудо, я дозвонилась до них сказали что консультант из головы взяла эту дату и машину ждут 29, нужно ли говорить что 29 мне пообещали 30, сегодня через двухчасовые попытки дозвониться сказали сами ждем эту машину, не знаем когда будет и сроков назвать не можем. И это груз из Ижевска до СПб, а отнюдь не из Владивостока. По работе часто сотрудничаем с ТК, в основном с Деловыми Линиями, и с ними такого точно не было. А если и случались какие-то косяки, то стоит написать претензию выше стоящему руководству и все решается очень быстро.
    P.S. Лично я больше никогда не обращусь в КИТ и другим не советую, если только вам не принципиальны сроки доставки, т.к. они в этой компании увеличиваются просто до не приличия.

Страницы:

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст