Форум
Зарегистрироваться

Обсуждение cтатьи: Неизолированные
провода воздушных линий…

НАПИСАТЬ

  • 15.04.2015 в 13:52
    «//www.ruscable.ru/article/neizolirovanye_provoda_lep_problema_vybora/
    Технический прогресс в электроэнергетике в целом и в электросетевом к...»

    Очень хорошая работа! Это ведь только начало!

  • 16.04.2015 в 20:55
    Интересно, что скажет @леньтяйщик одобрение

  • 17.04.2015 в 07:59
    Все конструкции имеют право на жизнь. Осталось нормативно это подкрепить - новый ГОСТ на воздушку, а то действующий аж от 89 года прошлого столетия.
  • Пользователь удален

    17.04.2015 в 09:42
    Наконец-то! Глоток воздуха. Только по каким вредительским причинам ВНИИКП со
    своим отделом не изолированных проводов после 1989г ничегошеньки не предложили в части разработки новых материалов и конструкций не изолированных проводов?
    Единственно на что способны издать приказ "НЕ ПУЩАТЬ" в свою башню думающих людей.

  • 20.04.2015 в 11:25
    «Интересно, что скажет @леньтяйщик одобрение»

    че скажу. ну есть классический анекдот про ночную рубашку и брачную ночь, так вот тут яростное обсуждение рисунка и покроя ночной рубашки.
    По ВЛ-110, 220 и выше текет очинь много денег, этот поток очень хочется полизать. Отсюда танцы с гармонью. Не обращайте внимания. Большие переходы да, а так нет.

  • 20.04.2015 в 13:59
    «По ВЛ-110, 220 и выше текет очинь много денег, этот поток очень хочется полизать. Отсюда танцы с гармонью. Не обращайте внимания. Большие переходы да, а так нет.»

    Думаю, что замена проводов на существующих опорах (с целью увеличения пропускной способности линий) тоже имеет право на жизнь.

  • 20.04.2015 в 14:04
    Думаю, что замена проводов на существующих опорах (с целью увеличения пропускной способности линий) тоже имеет право на жизнь.
    А смысл? бабки потратиь?
    Увеличивать пропускную способность нужно сечением провода.
    Смысла греть атмосферу вааще никакого нет.

    добавлено 20.04.2015 в 14:12

    Вообще все упирается в стоимость реализации.
    Композитный сердечник прочней -хорошо. Но если АССС стоит как 5 АС, то извините два раза это два раза.

    Сообщение было изменено

  • 21.04.2015 в 09:25
    «Думаю, что замена проводов на существующих опорах (с целью увеличения пропускной способности линий) тоже имеет право на жизнь.
    А смысл? бабки потратиь?
    Увеличивать пропускную способность нужно сечением провода.
    Смысла греть атмосферу вааще никакого нет.
    добавлено 20.04.2015 в 14:12
    Вообще все упирается в стоимость реализации.
    Композитный сердечник прочней -хорошо. Но если АССС стоит как 5 АС, то извините два раза это два раза.»

    Считать надо. Стоимость монтажа новой опоры может может перекрыть стоимость замены провода.
    Но в любом случае - это точечные проекты, не стандарт.

  • 21.04.2015 в 09:30
    Отличный материал.

  • 21.04.2015 в 09:34
    «Считать надо. Стоимость монтажа новой опоры может может перекрыть стоимость замены провода.
    Но в любом случае - это точечные проекты, не стандарт.»
    рекомендую

  • 22.06.2015 в 23:52
    К сожалению, нашим "специалистам" международный опыт и исследовательские работы (CIRGE, IEEE и т.д.) не интересны, лишь "коммерческий продукт".
    Хочется также спросить автора статьи - где же тот "долгожданный" СТО...ГОСТ? Цирк, да и только.

  • 14.11.2016 в 10:11
    В дополнение к материалу про "проблему выбора" (очень интересная статья!) могу предложить еще краткий перевод отчета канадского института электротехнических исследований о том, на каких физических свойствах основано явление ускоренного сброса гололедной корки на проводах для ВЛ. Для пояснения, о чем статья, привожу цитату: "Довольно сложно изучить способности провода сбрасывать лед потому, что сами по себе явления обледенения не регулярные, и внутри самих событий имеют непостоянные условия, а также потому, что измерение этого свойства проводов с помощью нужного оборудования на месте эксплуатации провода требует больших финансовых расходов. При этом даже если лаборатория имела бы возможность имитировать ситуации с обледенением внутри, тем не менее, получить точный результат потребовало бы значительное количество тестов. С другой стороны, испытания на ВЛ, установленных внутри лаборатории, лишь приблизительно соответствуют реальным ВЛ, учитывая разные длины пролетов и т.п. …. Приближение к реально точному результату потребовало бы такого количества тестов, что собственно испытания заняли бы период лет 12 или около. По этой причине испытания от имени Deglaзage Industriel DGI Inc.были заказаны на собственном полигоне Institut de recherche en йlectricitй du Quйbec (IREQ) (институт электротехнических исследований в Квебеке)" - конец цитаты. Относительно краткий перевод статьи прикладываю к сообщению, а саму статью можно скачать тут: //avatok.ru/stati/41-sbros-lda-pri-iskusstvennom-sozdanii-obledeneniya-na-200-metrovom-uchastke-provoda-ispytaniya-na-vneshnem-uchastke - самой нижней части. Возможно, кому-то будет также интересно.

  • 14.11.2016 в 12:37

  • 19.01.2017 в 07:10
    Тема проводов для нашей компании довольно актуальна вообще. С учетом , в том числе, проблем гололедообразования, затронутых в статье, нами было разработаны технические условия усовершенствованных проводов для ВЛ 110-500кВ. На сегодняшний день аттестация этой продукции в ФСК находится в процессе, а вот в реестре инновационных решений ПАО "РОССЕТИ" наши провода уже присутствуют. Посмотреть реестр можно тут:
    //www.rosseti.ru/investment/introdution_solutions/doc/Reestr_IR__170117.pdf

  • 17.02.2017 в 10:47
    Вот еще одна статья о проводах с гладкой поверхностью - вопрос короны //avatok.ru/stati/53-o-gladkikh-provodakh-i-korone

  • 17.02.2017 в 15:40

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст