Форум
Зарегистрироваться

Кто работал с организацией ООО "РУСКАБ"

НАПИСАТЬ На последнюю страницу

  • 25.11.2015 в 07:39
    «Мы стали жертвами кидалова, как и многие думаю, кто проработал уже не один год....»
    Тут можно поподробнее,ВЫ всё-таки ответчики..

  • 2.12.2015 в 10:48
    Не платите этим м*****м, если есть у кого вопросы по этой организации, в личку...

    Сообщение отредактировано модератором

  • 1х800

    2.12.2015 в 12:55
    Брал пару раз. О месте нахождении кабеля нагло врут и не признаются, обижаются)))) По срокам поставки всё как обычно: машина сломалась, надо перемотать (переиспытать=)))))))))))) кабель, кран сегодня не работает. Мошенниками назвать не могу. Все поставили хотя и условия нарушили.

  • 2.12.2015 в 13:42
    Нормальная организация, недавно закупили у них продукции на 430 т.р. Поставили в срок, отгрузили с отсрочкой. Денису Юрьевичу отдельное спасибо за качественную работу.

  • 2.12.2015 в 15:43
    Хотелось бы мнение услышать форумчанина не с 5 часовой регистрацией.

    Сообщение было изменено

  • 2.12.2015 в 15:49
    «Хотелось бы мнение услышать форумчанина не с 5 часовой регистрацией.»

    Странный подход - назвать людей мошенниками и при этом продолжать собирать отзывы... Не понятно...

  • 2.12.2015 в 15:57
    Отзывы мы и так знаем, имелось ввиду что мнение о нормальной организации сказал человек зарегистрированный менее 5 часов, как то странно....

  • 2.12.2015 в 16:23
    «Отзывы мы и так знаем, имелось ввиду что мнение о нормальной организации сказал человек зарегистрированный менее 5 часов, как то странно....»

    А Вы обратили внимание на почту "5-часового"?
    Между прочим, Вы сами про их компанию хорошо отзывались...
    //www.ruscable.ru/interactive/forum...

  • 2.12.2015 в 16:43
    «А Вы обратили внимание на почту "5-часового"?
    Между прочим, Вы сами про их компанию хорошо отзывались...
    [ссылка]»

    И сейчас плохого ничего сказать не можем улыбка

  • 8.12.2015 в 10:04
    Брали у них кабель...кабель поставили,но сорвали сроки на месяц...мы из-за этого потеряли клиента.весьма проблематично было до них дозваниваться, спирали один на другого, очень тяжело с такими работать... мы больше не купим там кабель даже под дулом автомата.)))
  • «Брали у них кабель...кабель поставили,но сорвали сроки на месяц...мы из-за этого потеряли клиента.весьма проблематично было до них дозваниваться, спирали один на другого, очень тяжело с такими работать... мы больше не купим там кабель даже под дулом автомата.)))»

    А кабель из наличия был?

  • 10.12.2015 в 12:30
    «А кабель из наличия был?»

    откуда я знаю откуда он там у них был...обещали отгрузить через 2 недели.по факту ждали 1,5 месяца.еще не звонят не предупреждают о срывах...а начинаешь сам звонить...либо трубки не берут,либо друг на друга переключают.

  • 10.12.2015 в 12:34
    клиент в это время слюной брызжет и орёт "Где мой кабель",а ты тупо не можешь до поставщиков дозвониться и получить какую то информацию...в итоге клиент остается крайне не доволен и малый шанс чтоб он когда либо скинет тебе новую заявку.

  • 10.12.2015 в 15:45
    судя по Вашему сайту, должны тока на Каме грузиться) ну или на Кольчуге
    Компания «МЕТЭЛ» ведет свою деятельность с 2014 года и специализируется на производстве систем электроснабжения, систем освещения, щитового оборудования и многого другого.

    «МЕТЭЛ» — абсолютная и перспективная компания, будущее которой определено на многие десятилетия вперед.

    У Вас самих не режет слух такие фразы? с 2014 года будущее у Вас определено на многие десятилетия...ну-ну...

  • 10.12.2015 в 20:53
    [Q]судя по Вашему сайту, должны тока на Каме грузиться) ну или на Кольчуге
    [B]Компания «МЕТЭЛ» ведет свою деятельность с 2014 года и специализируется на производстве систем электроснабжения, систем освещения, щитового оборудования и многого другого.

    Так ребята только начали. Устать не успели.

  • 18.01.2016 в 18:31
    Работаем с ними и как поставщики и как покупатели , всегда выполняли все свои обязательства,заметно что стараються люди преиуспевать в своём деле пускай порой и методом ошибок!

  • 4.02.2016 в 16:12
    и так РУСКАБ или РОСКАБ как Вас там правильно величать Господа я не знаю и как то все равно)) Верхушка компании, это наши бывшие сотрудники, решившие попробовать себя в роли директоров)Находятся в СПБ, складов личных не имеют, пользуются нашими услугами, покупают у всех, где дешевле и что дешевле...
    Работать или нет, выбор только Ваш коллеги.
    Но я бы подумала))

  • 4.02.2016 в 16:13
    кому интересно подробнее, обращайтесь)

  • 29.03.2016 в 15:34
    Дорогая Дарья Прозорова.

    Я являюсь собственником и директором компании Роскаб - и никакого отношения к вашей компании не имел и не имею. Цены у нас ниже на тот же кабель и того же качества, что у вас. А все условия поставки в обязательном порядке прописываются в наших счетах. Если что-то не соответствует оплаченному счету - клиент вправе сделать возврат.

    Офиса у нас два - головной в СПб, бэк - в Москве. Складские помещения у нас свои - в аренде в СПб и Москве. Если есть сомнения, мы всегда готовы при заключении договора встретиться, все обсудить и показать.

    Поэтому ваши бывшие клиенты покупают у нас.
    Обманом и клеветой вы клиентов себе не вернете.

    С нами работают и гос организации, у служб безопасности мы вопросов не вызываем. Рекомендательные письма с печатями и подписями гос заказчиков у нас прилагаются к буклету о компании.

    Один сотрудник действительно работал у вас 3 года назад - это правда. И почему же он ушел, интересно???
    В ваших "услугах", Дарья, моя компания не нуждается.

    С уважением, Светлов Антон Александрович.

  • 29.03.2016 в 15:57
    Какой-то непонятный срачь развели из-за картинки на счете...
    Если человек решил Мики-Мауса на счете нарисовать, ему что, в ООО Дисней переименовываться?
    Главное, чтобы в срок и норм.качество. Остальное уже пафос и патетика...

Страницы:

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст