Форум
Зарегистрироваться

Юридическое.

НАПИСАТЬ На последнюю страницу

  • 30.10.2017 в 18:42
    Свежие анекдоты от Правительства РФ

    "Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (разработан Минэкономразвития России)
    Минэкономразвития России предполагает, что в среднесрочной перспективе российская экономика выйдет на траекторию устойчивого роста темпами не ниже среднемировых

    Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработан в составе трех основных вариантов - базового, "базового+" и целевого.

    Основные варианты прогноза базируются на предположении о продолжении антироссийской санкционной политики и ответных экономических мер со стороны России на протяжении всего прогнозного периода, а также отсутствия геополитических потрясений и экономических шоков. Прогноз базируется на гипотезе о сохранении макроэкономической стабильности и финансовой устойчивости при выполнении государственных социальных и внешнеэкономических обязательств.

    Базовый вариант рассматривает развитие российской экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов с учетом возможного ухудшения внешнеэкономических и иных условий и характеризуется сохранением сдержанной бюджетной политики.

    Базовый вариант разработан исходя из достаточно низкой траектории цен на нефть марки "Юралс": на уровне 41 доллара США за баррель в 2016 году и стабилизации на уровне 40 долларов США за баррель на протяжении всего прогнозного периода. Подобная оценка уровня цен на нефть является консервативной, так как она существенно ниже текущего консенсус-прогноза цен на нефть. Предполагается существенное увеличение объемов экспорта нефти - почти на 21 млн тонн к 2019 году по сравнению с 2016 годом при одновременном увеличении доли несырьевого экспорта в общем объеме экспорта до 34,8% в ценах 2015 года.

    В условиях ограниченных финансовых возможностей и медленного восстановления экономики основные социальные параметры будут характеризоваться сдержанной динамикой, при этом предусматривается обязательное исполнение минимальных социальных обязательств государства.

    В условиях сохранения умеренно жесткой денежно-кредитной политики инфляция по итогам 2017 года достигнет 4,0% и сохранится на этом уровне до конца прогнозного периода.

    Вариант "базовый+" рассматривает развитие российской экономики в более благоприятных внешнеэкономических условиях и основывается на траектории умеренного роста цен на нефть "Юралс" до 48 долларов США за баррель в 2017 году, 52 доллара США за баррель в 2018 году и 55 долларов США за баррель в 2019 году.

    В социальной сфере данный вариант прогноза предусматривает повышение уровня жизни населения на основе умеренного увеличения социальных обязательств государства и бизнеса.

    На фоне более активного восстановления потребительского спроса замедление инфляции будет умеренным: по итогам 2017 года инфляция снизится до 4,5%, а в 2018 - 2019 годах до 4,3% и 4,1% соответственно. Чистый отток капитала из частного сектора будет сокращаться и к 2019 году составит 15 млрд долларов США.

    Целевой вариант ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования. Предполагается в среднесрочной перспективе выход российской экономики на траекторию устойчивого роста темпами не ниже среднемировых при одновременном обеспечении макроэкономической сбалансированности.

    Инфляция достигнет уровня 3,9% по итогам 2018 года. В 2019 году инфляция сохранится на уровне 2018 года на фоне повышенного потребительского спроса.

    Внешние условия сохраняются на уровне варианта "базовый+", но для достижения намеченных целевых параметров будет необходим переход экономики на инвестиционную модель развития. Это предполагает сдерживание в первые годы прогнозного периода роста расходов на потребление и снижение различных видов издержек для бизнеса.

    Экспорт товаров будет увеличиваться более высокими темпами, чем в базовых вариантах, темпы роста несырьевого неэнергетического экспорта превысят темпы роста экспорта в целом и составят в среднем 4,9% в 2017 - 2019 годах в реальном выражении. Объем несырьевого неэнергетического экспорта в стоимостном выражении будет ежегодно увеличиваться на 9 процентов. В структуре импорта будет увеличиваться доля инвестиционных товаров, при этом инвестиционный импорт будет расти опережающими темпами. Постепенное оживление экономики в прогнозный период будет способствовать улучшению делового климата, что будет проявляться в сокращении чистого оттока капитала вплоть до его полного прекращения к 2019 году.

    Создание инвестиционного ресурса и условий для трансформации сбережений в инвестиции, увеличение склонности к инвестированию путем реализации макроэкономических и регуляторных мер, направленных на повышение уровня доверия бизнеса и улучшение бизнес-среды, приведут к повышению темпов роста инвестиций в основной капитал в 2017 - 2019 годах в среднем до 5,2% в год при опережающем росте частных инвестиций и инвестиций в отрасли инфраструктурного сектора.

    Начиная с 2017 года, при условии постепенного снижения процентных ставок, что благоприятно отразится на кредитовании бизнеса, с учетом осуществления и начала реализации новых крупных инвестиционных проектов и мер экономической политики, направленных на активизацию факторов экономического роста и повышение эффективности экономики, темпы роста ВВП достигнут 4,4% в 2019 году.

    Основными приоритетами экономической политики в прогнозный период являются:

    повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации, улучшение делового климата и создание благоприятной деловой среды;

    рост доли производительных расходов в структуре бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    импортозамещение;

    повышение качества жизни и увеличение объема инвестиций в человеческий капитал;

    сбалансированное региональное развитие;

    повышение качества функционирования институтов государственной власти;

    развитие информационных технологий и поддержка высокотехнологичных секторов экономики.

    В целях сохранения потенциально платежеспособных участников хозяйственного оборота в законодательство о банкротстве будут внесены изменения, направленные на совершенствование механизмов их финансового оздоровления.

    Рост доли производительных расходов в структуре бюджетов бюджетной системы Российской Федерации будет обеспечен через использование механизма государственных программ Российской Федерации в бюджетном процессе на фоне проведения бюджетной консолидации, предполагающей в первую очередь меры по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, не обеспечивающих значительные макроэкономические эффекты.

    В рамках процесса импортозамещения начиная с 2017 года будут реализованы мероприятия по созданию механизма льготного кредитования для упрощенного доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным средствам.

    В части повышения качества жизни и инвестиций в человеческий капитал запланирован комплекс мероприятий:

    сохранение в 2017 году нулевой ставки НДС в отношении услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

    строительство в рамках программы "Жилье для российской семьи" объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры;

    создание условий для улучшения гражданами Российской Федерации жилищных условий не реже одного раза в 15 лет.

    Ожидается, что к 2018 году средняя процентная ставка по ипотечным жилищным кредитам (в рублях) будет превышать индекс потребительских цен не более чем на 2,2 процентного пункта.

    В сфере здравоохранения ключевыми направлениями государственной политики до 2018 года являются:

    обеспечение принятия дополнительных мер по повышению медико-экономической эффективности системы здравоохранения на основе научно обоснованного анализа;

    разработка методики учета затрат в медицинских организациях на оказание медицинской помощи и расчета стоимости программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

    внедрение системы клинических рекомендаций (протоколов лечения);

    принятие "дорожной карты" развития центров ядерной медицины и диагностики.

    В области профессионального развития в течение ближайших двух лет в целях развития эффективного и гибкого рынка квалифицированного труда продолжится работа по развитию профессиональных квалификаций, в том числе путем обновления требований к компетенциям и квалификациям работников, а также формирования системы независимой оценки их профессионального уровня.

    В части развития информационных технологий и поддержки высокотехнологичных секторов экономики продолжается работа по устранению "цифрового неравенства" посредством развития широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", запуска цифрового эфирного вещания на всей территории России, обеспечения широкой доступности телевидения с учетом новых технологических возможностей. В 2017 - 2018 годах продолжится поддержка импортозамещения продукции в сфере информационных технологий и стимулирования экспорта программного обеспечения.

    В 2018 году будет разработана Стратегия пространственного развития Российской Федерации, в рамках исполнения которой доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов РФ должна быть снижена с 0,22% в 2015 году до 0,1% в 2020 году.

    Предусматривается внедрение института оценки фактического воздействия принятых законодательных актов, создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Остаются актуальными задачи повышения эффективности управления федеральным имуществом, приватизация и формирование интегрированных структур, а также совершенствование механизмов управления находящимися в федеральной собственности акциями и объектами недвижимости, в том числе земельными участками. При этом в 2017 - 2018 годах будет продолжен курс на последовательное сокращение государственного сектора экономики.

  • 30.10.2017 в 18:43
    Информация Банка России "О процентных ставках по специализированным инструментам рефинансирования Банка России"
    Банк России информирует об изменении размера процентных ставок по ряду специализированных инструментов рефинансирования в связи со снижением ключевой ставки Банка России

    Сообщается, что процентные ставки по следующим инструментам:

    кредитам, обеспеченным залогом прав требования по кредитам на финансирование инвестиционных проектов;

    кредитам, обеспеченным залогом облигаций, размещенных в целях финансирования инвестиционных проектов и включенных в Ломбардный список Банка России;

    кредитам, обеспеченным залогом прав требования по кредитам, предоставленным лизинговым компаниям,

    снижены до уровня 7,25% годовых.

    Процентная ставка по кредитам Банка России, обеспеченным закладными, выданными в рамках программы "Военная ипотека", снижена до уровня 8,25% годовых.

    Процентные ставки по следующим инструментам:

    кредитам, обеспеченным залогом прав требования по кредитным договорам, заключенным АО "МСП Банк" с кредитными организациями или микрофинансовыми организациями, имеющими целевой характер, связанный с кредитованием субъектов малого и среднего предпринимательства;

    кредитам, обеспеченным поручительствами АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";

    кредитам, обеспеченным залогом прав требования по кредитным договорам, обеспеченным договорами страхования ОАО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" (ОАО "ЭКСАР")

    сохранены на уровне 6,50% годовых.

  • 31.10.2017 в 17:14
    Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации, и о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2014 г. N 1002"
    Минтрансом России предложен обновленный порядок представления страховщику информации о ДТП при его оформлении в отсутствие сотрудников полиции

    Согласно проекту с 1 января 2018 года для оформления ДТП без участия сотрудников полиции его участникам будет необходимо:

    - не позднее 10 минут после ДТП инициировать передачу в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС информации об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия посредством нажатия кнопки оповещения ГЛОНАСС, установленной в автомобиле участника ДТП;

    - не позднее 60 минут после ДТП выполнить фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений на месте происшествия. Съемка должна выполняться с использованием технического устройства, регистрирующего дату, время и координаты (с использованием технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС-GPS) места проведения фото- и (или) видеосъемки и обеспечивающего передачу полученных изображений и зарегистрированных данных в некорректированном виде в АИС ОСАГО. Съемка должна включать изображения:

    государственных регистрационных знаков или номеров VIN (при отсутствии регистрационных знаков);

    повреждений транспортных средств;

    взаимного расположения транспортных средств участников ДТП с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам;

    следов и предметов, относящихся к дорожно-транспортному происшествию;

    - в течение 5 рабочих дней представить страховщику экземпляр бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный водителями транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, и заявление о прямом возмещении убытков.

    Кроме того, проектом обновляются требования к кнопке оповещения ГЛОНАСС, а также средствам, с помощью которых осуществляется фото- и видеосъемка обстоятельств ДТП.

    Утратившим силу предполагается признать Постановление Правительства РФ от 1 октября 2014 года N 1002, которым утверждены действующие в настоящее время Правила представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику и требований к техническим средствам контроля, обеспечивающим некорректируемую регистрацию информации.

  • 31.10.2017 в 17:15
    Минстроя России "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информирует об обязанности застройщиков по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд"
    С 21 октября 2017 года регистрация первого договора участия в долевом строительстве без уплаты обязательных отчислений (взносов) в Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства не допускается

    Минстрой России напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность застройщика по уплате обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд возникает в отношении многоквартирного жилого дома и (или) жилого дома блокированной застройки, состоящего из 3 и более блоков, если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства представлен на государственную регистрацию после даты государственной регистрации публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства".

    Датой государственной регистрации публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" является 20 октября 2017 года. Таким образом, начиная с 21 октября 2017 года регистрация первого договора участия в долевом строительстве без уплаты обязательных отчислений (взносов) не допускается.

    В случае если первый договор долевого участия в строительстве представлен на государственную регистрацию до 20 октября 2017 года включительно, регистрация такого договора и последующих договоров в отношении данного объекта недвижимости осуществляется с предоставлением застройщиком договоров страхования гражданской ответственности застройщика либо поручительства банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору.

  • 31.10.2017 в 17:16
    Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 13 и 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете"
    С 2019 года обязательные экземпляры годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности предлагается представлять только в ФНС России

    Согласно проекту представление обязательного экземпляра бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в виде электронного документа.

    Порядок представления обязательного экземпляра отчетности и аудиторского заключения, а также правила пользования государственным информационным ресурсом будут утверждаться ФНС России.

  • 31.10.2017 в 17:17
    Федеральный закон от 30.10.2017 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статьи 27.2 и 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
    Судебным приставам предоставлены полномочия по административному задержанию и доставлению в суд злостных неплательщиков алиментов

    При выявлении административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.35.1 КоАП РФ "Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей", должностные лица ФССП России будут осуществлять административное задержание и доставление в служебное помещение суда или органа внутренних дел (полиции) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, связанных с неуплатой алиментов.

    Ранее должностные лица ФССП России не имели права применять в отношении должников по исполнительным документам о взыскании задолженности по алиментам такие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, как доставление и административное задержание, и обращались за содействием к должностным лицам органов внутренних дел (полиции).

    Вместе с тем задержки по данной категории дел об административных правонарушениях создают препятствия к возможному применению в отношении злостных должников по алиментам мер уголовного принуждения, поскольку к уголовной ответственности за совершение соответствующего преступления может быть привлечено только лицо, ранее привлеченное к административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов и не уплачивающее алименты в период, когда оно считается подвергнутым административному наказанию.

  • 31.10.2017 в 17:17
    Федеральный закон от 30.10.2017 N 310-ФЗ "О внесении изменения в статью 23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
    Заместители начальников полиции по охране общественного порядка получили полномочия по рассмотрению административных дел

    Указанные должностные лица рассматривают дела от имени органов внутренних дел (полиции), в том числе дела об административных нарушениях, рассматриваемых полицией, зафиксированные с использование средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме.

  • 31.10.2017 в 17:19
    Проект Приказа МЧС России "Об утверждении Порядка обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях"
    МЧС России предлагаются обновленные требования к организации обучения мерам пожарной безопасности

    Обучению мерам пожарной безопасности подлежат лица, осуществляющие трудовую или служебную деятельность в организациях, включая руководителей, а также индивидуальные предприниматели.

    Согласно проекту обучение должно осуществляться по программам противопожарного инструктажа и программам дополнительного профессионального образования (программам пожарно-технического минимума). Указанные программы разрабатываются в том числе с учетом класса функциональной пожарной опасности зданий (сооружений) и специфики пожарной опасности технологических процессов, технологического и производственного оборудования на объектах защиты.

    В приложениях приводятся в числе прочего примерные перечни вопросов для изучения по программам вводного противопожарного инструктажа, а также по программам первичного противопожарного инструктажа.

    Проектом признаются утратившими силу приказы МЧС России от 12 декабря 2007 г. ‎N 645 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" и от 25 октября 2005 г. N 764 "Об утверждении Инструкции о порядке согласования специальных программ обучения мерам пожарной безопасности работников организации".

  • 31.10.2017 в 17:22
    Приказ Минздрава России N 759н, Минпромторга России N 3450 от 04.10.2017 "Об утверждении Методики расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102"
    Минкомсвязи России от 30.10.2017 "Открыта регистрация на получение паспорта болельщика"
    Минкомсвязи России информирует о начале регистрации зрителей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России для получения паспорта болельщика

    Паспорт болельщика (FAN ID) - персонифицированная карта зрителя, которая является частью системы идентификации футбольных болельщиков. FAN ID должен получить каждый зритель, купивший билет на футбольные матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Оформить паспорт можно только при наличии подтвержденной FIFA заявки на билет.

    Паспорт болельщика оформляется бесплатно и действует на все матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Вместе с билетом на матч он дает право на бесплатный проезд в дополнительных поездах между городами - организаторами проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и в общественном транспорте городов-организаторов в дни матчей. Для иностранных граждан и лиц без гражданства паспорт болельщика даст право безвизового пребывания на территории России.

    Форма регистрации и справочная информация размещены на сайте www.fan-id.ru.

  • 31.10.2017 в 18:52
    Банк России вновь снизил ключевую ставку

    С 30 октября она составит 8,25% вместо 8,50% годовых. Предыдущий раз ставка снижалась в прошлом месяце. Следующее изменение ставки можно ожидать 15 декабря.

    Документ: Информация Банка России от 27.10.2017 (https://www.cbr.ru/press/PR/?file=27102017_133003keyrate2017-10-27T13_18_28.htm)

  • 1.11.2017 в 19:10
    Проект Федерального закона N 301854-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части совершенствования механизма пресечения самовольного строительства)"
    На владельцев "самостроя", не исполнивших решение о его добровольном сносе, будет налагаться штраф

    Законопроектом, в частности, предлагается дополнить КоАП РФ новой статьей 9.24, в соответствии с которой неисполнение в установленный срок решения о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие с установленными требованиями, влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб. или обязательные работы на срок до 50 часов; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. руб., на юридических лиц - от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

    Кроме того, законопроектом предусмотрено установление административной ответственности за эксплуатацию самовольной постройки, расположенной на земельном участке, предоставленном в аренду либо приобретенном по результатам публичных торгов с обязательствами по сносу или приведению в соответствие с установленными требованиями в соответствии с земельным законодательством.

    Вступление законопроекта в силу предполагается с 1 июля 2018 года.

  • 1.11.2017 в 19:12
    Сносить нельзя: ВС РФ спас садовый домик в охранной зоне газопровода

    Гражданская коллегия ВС РФ рассмотрела кассационную жалобу по делу о сносе построек в охранной зоне газопровода. Вывод суда может быть полезен собственникам объектов, построенных в 1990-х годах.

    Самовольными постройками требовали признать строения, возведенные на садовом участке в 1991 году. Нижестоящие инстанции выступили за снос, но гражданская коллегия их не поддержала. Главный аргумент Верховного Суда РФ - на момент строительства информации о газопроводе не было. Значит, было невозможно соблюсти правила о допустимых расстояниях до газопровода. Кроме того, требования к строительству тогда отличались от современных. Следовало учитывать нормы, которые действовали на момент возведения построек, в то время как при принятии решения о сносе нижестоящие суды ссылались на действующее законодательство.

    Ранее ВС РФ рассматривал аналогичное дело и поддержал снос, поскольку постройки были возведены в 2012 году и о наличии газопровода на момент строительства было известно.

    Документ: Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2017 N 9-КГ17-11

  • 1.11.2017 в 19:14
    Приказ Федеральной налоговой службы от 02 октября 2017 г. N ММВ-7-21/773@ "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3 к приказу ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-1 1/598@ и в приложение к приказу ФНС России от 13.07.2015 N ММВ-7-11/280@"

    Налог на имущество физлиц и транспортный налог: новые формы сообщений и уведомлений, предоставляемых в налоговую.

    Физлица обязаны сообщать о наличии у них недвижимости и (или) транспорта, признаваемых объектами налогообложения, если они не получили уведомления и не уплатили налоги в отношении указанных объектов.
    Ранее сообщение представлялось в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимости и (или) транспорта. Согласно изменениям в НК РФ теперь физлицо само выбирает налоговый орган.
    В связи с этим обновлены формат, форма и порядок заполнения сообщения о наличии объектов недвижимости и (или) транспорта.
    В сообщении указывается код налогового органа, выбранного налогоплательщиком, в том числе можно отразить код налогового органа согласно документам о постановке на учет по месту жительства или по месту нахождения объектов.
    Исключены правила указания адреса места жительства (пребывания) налогоплательщика, места нахождения объекта недвижимости.
    Отдельным категориям граждан полагаются льготы по налогу на имущество. Они предоставляются только в отношении одного объекта каждого вида по выбору налогоплательщика (одной квартиры, одного жилого дома, одного гаража и т. п.).
    Обновлена форма уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется льгота.
    Теперь не указываются сведения об адресе места жительства (пребывания) налогоплательщика. Зато можно выбрать способ информирования о результатах рассмотрения уведомления.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2017 г. Регистрационный № 48731.
  • КоНо

    1.11.2017 в 20:09
    «Приказ Федеральной налоговой службы от 02 октября 2017 г. N ММВ-7-21/773@ "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3 к приказу ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-1 1/598@ и в приложение к приказу ФНС России от 13.07.2015 N ММВ-7-11/280@"

    Налог на имущество физлиц и транспортный налог: новые форм...»


    А зачем тут на форуме этот поток информации? Не по теме а просто так?
    Можете помочь вернуть деньги за кабель

  • 2.11.2017 в 09:02
    «А зачем тут на форуме этот поток информации? Не по теме а просто так?
    Можете помочь вернуть деньги за кабель»


    1. Есть такая штука: законодательство. И это вот это самое все очень влияет на бизнес. Либо бизнес знает что происходит в законодательстве и имеет конкурентное преимущества, либо нет. Каждый решает сам.

    2. Могу. Арбитражный суд. Срок получения исполнительного листа от 5 мес. для взыскания задолженности.

  • 2.11.2017 в 18:15
    Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    Предлагается ограничить предельное количество внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Проектом предусматривается установление предельного количества внеплановых проверок, которое определяется каждым органом контроля (надзора) по осуществляемым ‎им видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

    Согласно проекту предельное количество внеплановых проверок не сможет превышать 30% от среднего за предшествующие 3 года числа плановых проверок.

    Проектом, кроме того:

    предусматривается обязательное согласование решения о предельном количестве внеплановых проверок с органами прокуратуры;

    предусматривается перечень внеплановых проверок, которые могут проводиться без учета установленного предельного количества (например, проверки, проводимые на основании фактов причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан);

    вводится ограничение предмета внеплановой проверки, проводимой в связи с поступлением обращений и заявлений физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, СМИ. Предметом такой внеплановой проверки может быть только соблюдение обязательных требований, связанных с фактами, указанными ‎в таких обращениях, заявлениях, информации.

    Вступление проекта в силу предполагается с 1 января 2019 года.

  • 3.11.2017 в 09:52
    Скоро дачи под снос?
    //www.mk.ru/amp/politics/2017/11/02...

  • 4.11.2017 в 11:46
    Информация Федеральной налоговой службы от 2 ноября 2017 г. "Пользователи Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц теперь могут сохранить справку 2-НДФЛ на личный компьютер"

    Получить справку 2-НДФЛ стало проще.

    Справку 2-НДФЛ теперь можно самостоятельно скачать на свой компьютер через Личный кабинет налогоплательщика для физлиц на сайте ФНС России.
    Справка скачивается в виде файлов в формате pdf и xml, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России.
    Кроме того, обновление Личного кабинета позволяет направлять справку в банки в электронном виде.
    Таким образом, обращаться за справкой в бухгалтерию по месту работы больше не нужно.

  • 4.11.2017 в 11:47
    «Скоро дачи под снос?
    [ссылка]»


    Не совсем. Там разработали нормативку что считать самостроем и ее узаконить "по-быстрому". Ну а всех остальных - да. Надо снести.

  • 4.11.2017 в 11:48
    Отменили паспорта валютных сделок. И многое другое.

    Инструкция Банка России от 16 августа 2017 г. N 181-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке и сроках представления единых форм учета и отчетности по валютным операциям, правилах проведения отдельных банковских операций и составления статистической отчетности по ним"

    Требования валютного контроля к резидентам либерализованы.

    Установлены новые правила, по которым резиденты и нерезиденты представляют уполномоченным банкам подтверждающие документы и сведения при валютных операциях.
    Разработаны единые формы учета и отчетности по таким операциям. По операциям резидентов это справка о подтверждающих документах, по операциям уполномоченных банков - ведомость банковского контроля. От резидентов больше не требуется представлять уполномоченным банкам справки о валютных операциях. Определены порядок и сроки представления новых форм.
    Отменено требование к резидентам оформлять в уполномоченном банке паспорт сделки. Взамен предусмотрена постановка контрактов на учет в банках с присвоением им уникальных номеров. Для резидентов-экспортеров установлен упрощенный порядок. Контракты ставятся на учет в течение 1 рабочего дня.
    Инструкция вступает в силу с 1 января 2018 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2017 г. Регистрационный № 48749.

Страницы:

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст