Форум
Зарегистрироваться

Юридическое.

НАПИСАТЬ На последнюю страницу

  • 8.12.2017 в 07:05
    «Красавец))))
    Но, биткойн это не воображаемая цифра. Нашел тут письмо, после того как спросил, вот выдержка из него: "Росфинмониторинг информирует, что использование криптовалют при совершении сделок является основанием для рассмотрения вопроса об отнесении таких сделок (операций) к сделкам (опе...»


    Повторюсь: биткоин, это воображаемая цифра, не обеспеченная ничем.

    Но очень удобный инструмент для анонимного обналичивания денежных средств. От чего росфинмониторинг и негодует улыбка

  • 8.12.2017 в 07:08
    «Красавец))))
    Но, биткойн это не воображаемая цифра. Нашел тут письмо, после того как спросил, вот выдержка из него: "Росфинмониторинг информирует, что использование криптовалют при совершении сделок является основанием для рассмотрения вопроса об отнесении таких сделок (операций) к сделкам (опе...»


    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ИНФОРМАЦИЯ
    от 4 сентября 2017 года

    ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧАСТНЫХ "ВИРТУАЛЬНЫХ ВАЛЮТ" (КРИПТОВАЛЮТ)

    Банк России подтверждает позицию, высказанную в январе 2014 года, в отношении разного рода частных "виртуальных валют" (криптовалют).
    Банк России отмечает, что в последнее время резко возросло количество запросов участников финансового рынка и СМИ по поводу криптовалют, получивших широкое распространение в мире.
    Совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти Банк России осуществляет мониторинг рынка криптовалют и вырабатывает подходы к определению и регулированию криптовалют в Российской Федерации.
    Большинство операций с криптовалютами совершается вне правового регулирования как Российской Федерации, так и большинства других государств. Криптовалюты не гарантируются и не обеспечиваются Банком России.
    Криптовалюты выпускаются неограниченным кругом анонимных субъектов. В силу анонимного характера деятельности по выпуску криптовалют граждане и юридические лица могут быть вовлечены в противоправную деятельность, включая легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма.
    Операции с криптовалютами несут в себе высокие риски как при проведении обменных операций, в том числе из-за резких колебаний обменного курса, так и в случае привлечения финансирования через ICO (Initial Coin Offering - форма привлечения инвестиций граждан в виде выпуска и продажи инвесторам новых криптовалют/токенов). Существуют также технологические риски при выпуске и обращении криптовалют и риски фиксации прав на "виртуальные валюты". Это может привести к финансовым потерям граждан и к невозможности защиты прав потребителей финансовых услуг в случае их нарушения.
    Учитывая высокие риски обращения и использования криптовалют, Банк России считает преждевременным допуск криптовалют, а также любых финансовых инструментов, номинированных или связанных с криптовалютами, к обращению и использованию на организованных торгах и в расчетно-клиринговой инфраструктуре на территории Российской Федерации для обслуживания сделок с криптовалютами и производными финансовыми инструментами на них.
    В связи с этим Банк России обращает внимание граждан и всех участников финансового рынка на повышенные риски при использовании и инвестировании в криптовалюты.


    Вопрос: О регулировании выпуска и оборота криптовалют.

    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 2 октября 2017 г. N 03-11-11/63996

    Департамент налоговой и таможенной политики в связи с обращениями сообщает, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России (далее - Министерство) от 15.06.2012 N 82н, в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
    Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с частью 1 статьи 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. В развитие этих конституционных положений статья 27 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" устанавливает запрет на введение и оборот на территории Российской Федерации других денежных единиц (помимо рубля) и выпуск денежных суррогатов. Кроме того, статья 140 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет, что законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации, является рубль, платежи которым осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
    При этом необходимо отметить, что виртуальные валюты (криптовалюты) не имеют централизованного эмитента, единого центра контроля за транзакциями и характеризуются анонимностью платежей. Правовое определение криптовалют, а также их сущность в законодательстве Российской Федерации не определены.
    С учетом вышеизложенного сообщаем, что в настоящее время федеральными органами исполнительной власти и Банком России осуществляется мониторинг обращения денежных суррогатов (в том числе криптовалют), а также с учетом зарубежного опыта проводится дополнительный анализ рисков их возможного использования в противоправных (преступных) целях. В этой связи вопрос возможного регулирования выпуска и оборота криптовалют может быть рассмотрен после анализа результатов указанного мониторинга.

    Заместитель директора Департамента
    Р.А.СААКЯН
    02.10.2017


    Вопрос: Об НДФЛ при совершении операций между физлицами по покупке и продаже биткойнов.

    Ответ:
    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 13 октября 2017 г. N 03-04-05/66994

    Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц при совершении операций с физическими лицами по покупке и продаже биткойнов и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.
    Особый порядок налогообложения доходов при совершении операций с биткойнами главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса не установлен.
    Вместе с тем согласно статье 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Кодекса.
    В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 и пунктами 2 и 3 статьи 228 Кодекса физические лица, получающие вознаграждения от физических лиц на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 Кодекса, и представляют в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.
    Одновременно сообщается, что письма Департамента не содержат правовых норм, не конкретизируют нормативные предписания и не являются нормативными правовыми актами. Письменные разъяснения Департамента по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, направленные налогоплательщикам и (или) налоговым агентам, имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам, налоговым органам и налоговым агентам руководствоваться иными трактовками норм законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

    Директор Департамента
    А.В.САЗАНОВ
    13.10.2017

  • 8.12.2017 в 17:44
    Приказ ФНС России от 21.11.2017 N ММВ-7-2/962@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 03.04.2017 N ММВ-7-2/278@"
    Обновлены перечни правовых актов, соблюдение требований которых оценивается налоговыми органами при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

    В новой редакции изложены перечни правовых актов, применяемых при осуществлении:

    лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

    налогового контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему налогов и иных обязательных платежей;

    контроля за применением ККТ, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

    контроля за исполнением организациями, содержащими тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующими и проводящими лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме, Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением внутреннего контроля.

  • 8.12.2017 в 17:45
    Постановление Правительства РФ от 05.12.2017 N 1473 "О внесении изменения в Правила направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, при соблюдении которых лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным"
    Электронное извещение об исполнительном производстве может быть направлено в том числе заказным почтовым отправлением, пересылаемым в форме электронного документа

    Согласно Закону об исполнительном производстве лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения.

    Настоящим Постановлением установлено, что такое извещение может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, заказным почтовым отправлением, пересылаемым в форме электронного документа, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи. При этом лицо, участвующее в исполнительном производстве, считается извещенным с момента вручения ему заказного почтового отправления.

  • 8.12.2017 в 17:46
    Проект Федерального закона N 217713-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 07.12.2017)
    В I чтении принят законопроект о предоставлении МФЦ права предоставлять госуслуги по комплексным запросам

    Законопроектом предусматривается возможность обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении двух или более государственных и (или) муниципальных услуг и (или) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг (услуг по комплексному запросу). При этом МФЦ предлагается наделить правом формировать от имени заявителя комплекты необходимых документов и осуществлять все необходимые действия в целях предоставления каждой из услуг по комплексному запросу, в том числе подписывать от имени заявителя заявления о предоставлении соответствующих услуг.

    Предоставление услуг по комплексному запросу будет осуществляться после однократного обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, будет осуществляться МФЦ от имени заявителя и без его доверенности.

    Перечень государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса, будет утверждаться актом Правительства РФ.

    Перечни государственных услуг субъектов РФ, муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, будут утверждаться соответственно нормативным правовым актом субъекта РФ или муниципальным правовым актом.

    Также законопроектом устанавливаются общие требования к порядку досудебного обжалования заявителем решений, действий и бездействия МФЦ, работников МФЦ, руководителя МФЦ. Конкретные особенности подачи и рассмотрения таких жалоб также будут устанавливаться Правительством РФ.

    На работников МФЦ предлагается распространить ответственность за нарушения законодательства, в том числе в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренную для должностных лиц.

  • 11.12.2017 в 19:22
    Постановление Конституционного Суда РФ от 8 декабря 2017 г. N 39-П "По делу о проверке конституционности положений статей 15, 1064 и 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта 14 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации и части первой статьи 54 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи жалобами граждан Г.Г. Ахмадеевой, С.И. Лысяка и А.Н. Сергеева"

    Конституционный Суд РФ разъяснил, когда с физлиц можно взыскать вред в размере налоговых недоимок организации.
    Конституционный Суд РФ разъяснил смысл отдельных положений ГК РФ и НК РФ в контексте взыскания с физлиц ущерба в размере налоговых недоимок и пеней, не поступивших от организации.

    Это в первую очередь касается руководителей и бухгалтеров.

    Данные нормы предполагают, что по искам прокуроров и налоговых органов о возмещении вреда эти суммы могут взыскиваться с физлиц, которые осуждены за налоговые преступления или уголовное преследование которых за такие преступления прекращено по нереабилитирующим основаниям. Условие - установлены все элементы состава гражданского правонарушения. Но сам факт вынесения обвинительного приговора или прекращения уголовного дела не подтверждает безусловно их виновность в причинении вреда.
    С этих физлиц нельзя взыскивать штрафы, наложенные на организацию-налогоплательщика.
    По общему правилу взыскание вреда с физлиц, обвиняемых в налоговых преступлениях, исключено до внесения в ЕГРЮЛ сведений о прекращении организации-налогоплательщика. Либо до того, как суд установит, что она фактически не действует и (или) что взыскание с нее либо с лиц, привлекаемых к ответственности по ее долгам, недоимки и пеней на основании налогового и гражданского законодательства невозможно. Исключение - случаи, когда организация служит лишь "прикрытием" для действий контролирующего ее физлица.
    При определении размера возмещения вреда суд может учитывать имущественное положение физлица, степень вины, характер уголовного наказания, а также иные существенные обстоятельства.

  • 11.12.2017 в 19:26
    Минюста России от 27.10.2017 N 04-134314/17
    Разъяснен порядок действий в случае предъявления в банк исполнительного документа с истекшим сроком

    Указывается, что, согласно позиции ФССП России, в случае поступления в банк или иную кредитную организацию исполнительного документа с истекшим сроком предъявления его к исполнению, при отсутствии в нем сведений об исполнении требований, вытекающих из исполнительного документа, предусмотренных частью 2 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", банку или иной кредитной организации следует запрашивать у взыскателя дополнительные материалы, необходимые для исчисления указанного срока (постановление о возбуждении, об окончании исполнительного производства и др.).

  • 11.12.2017 в 23:47
    Уважаемый, KOGG, расскажите по возможности по срокам давности дел.
  • Махно

    12.12.2017 в 00:07
    «Уважаемый, KOGG, расскажите по возможности по срокам давности дел.»

    Особенно по убийствам интересует

  • 12.12.2017 в 11:16
    «Особенно по убийствам интересует»


    Еще по людоедству интересно.

  • 12.12.2017 в 11:19
    «Еще по людоедству интересно.»
    и по сексуальным домогательствам

  • 12.12.2017 в 11:49
    практики собрались

  • 12.12.2017 в 14:17
    «Уважаемый, KOGG, расскажите по возможности по срокам давности дел.»


    Прошу расшифровать вопрос: привести пример - в какой именно ситуации это требуется?

  • 12.12.2017 в 19:54
    Например срок давности по финансовым претензиям к МО в лице воинской части ( и если части сейчас нет?)
    Также какой может быть срок давности по особо важным делам, например мошенничество в крупном размере?

  • 13.12.2017 в 07:06
    "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
    (ред. от 29.07.2017)
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)

    Статья 196. Общий срок исковой давности
    (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
    1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

    Части - может быть и нет, а долг можно переуступить улыбка

    "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
    (ред. от 29.07.2017)
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.08.2017)


    Статья 78. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

    1. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли следующие сроки:
    а) два года после совершения преступления небольшой тяжести;
    б) шесть лет после совершения преступления средней тяжести;
    в) десять лет после совершения тяжкого преступления;
    г) пятнадцать лет после совершения особо тяжкого преступления.


    Мошенства - разные бывают. улыбка

  • 13.12.2017 в 07:46
    «"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
    (ред. от 29.07.2017)
    (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017)

    Статья 196. Общий срок исковой давности
    (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
    1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня...»


    Если долг за 99, 2000-ый уже все?

    Мильярд - это какой срок давности? А если 3 ?

  • 13.12.2017 в 17:43
    ФНС России
    Срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2017 год истекает 9 января 2018 года

    Страховые взносы в фиксированном размере уплачивают плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ (это в том числе ИП, а также лица, занимающиеся частной практикой).

    Размер фиксированного платежа за полный расчетный период составляет:

    на ОПС - 23 400 руб. (КБК 182 102 02140 06 1110 160);

    на ОМС - 4 590 руб. (КБК 182 102 02103 08 1013 160).

    За неполный расчетный период размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных месяцев осуществления деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

  • 13.12.2017 в 17:46
    «Если долг за 99, 2000-ый уже все?

    Мильярд - это какой срок давности? А если 3 ?»


    1. Формально - да.

    2. Можно точнее сформулировать вопрос?

  • 13.12.2017 в 17:59
    «1. Формально - да.

    2. Можно точнее сформулировать вопрос?»


    1. А не формально? Есть какой-то шанс на возврат?

    2. Ст. 159 ч. 4 УК РФ (1,5 миллиарда при строительстве).

  • 14.12.2017 в 07:09
    Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 декабря 2017 г. N 14-2/ООГ-9399

    Когда утверждать график отпусков?

    В соответствии с ТК РФ график отпусков утверждается не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
    Например, на 2018 г. график необходимо утвердить 17 декабря. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. График отпусков может быть утвержден и раньше.
    Отмечено, что КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Страницы:

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст