Форум
Зарегистрироваться

  • 13.06.2021 в 18:22
    «@Roski Где-то с 2019 года , при сдачи объектов Сертификаты ЕАЭС котируются больше , чем наши о добровольной сертификации. Закупая тот или иной товар запрашиваем в обязательном порядке сертификаты ЕАЭС.»


    Конкретные отрасли выработали для сугубо гражданских применений преимущественное предпочтение, отдаваемое именно ТР в форме ФЗ 123. И из этой глубокой ниши ни шагу!
    Говорю именно о кабелях стационарных сетей, формально относимых к низковольтным, но ТР ТС 004/2011 в пределах метрополитена {только если таковой не является объектом РЖД, а объектом гортранса}. Вообще же, т.к., РЖД после развала СССР, ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА И СЭВ, не унаследовало все условно зарубежные свои объекты и дороги, то в последние годы явно навёрстывает упущенное. Одним из свидетельств этого утверждения является вынужденная открытость в области технического регулирования и общедоступная стандартизация при полной монополии на ключевые составляющие и саму систему. Однако, именно для железнодорожного транспорта как полноценно действующей транспортной системы и дорожной сети приняты и не первый год действуют как минимум четыре технических регламента таможенного союза (ЕАЭС)
    Но вот для метрополитена, насколько мне известно, до сих пор нет.
    Хотя городов в РФ и странах ЕАЭС, со своми метро, не один десяток.
    Причем далеко не все построены до 90-х...

Ответить на сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст