«
@Lafet Это получается должно с первой волоки должно идти на уменьшение , а то у нас получает , если вычесть 7.20-6.20=1 , потом на снижение идёт 6.20-5.35=0.85 , а тут наоборот 0.9 получается , если вычесть 5.35-4.45=0.9 , как считали наши н
Непонятно ! Должно идти на уменьшение да ?»
Процесс волочения не из самых легких, поэтому об этом лучше почитать в профессиональной литературе.
Начну с того, что у Вас машина грубого волочения со скольжением.
Я не сталкивался с такой машиной, но не думаю что она будет принципиально отличаться от подобных.
При волочении должен выполняться закон прохождения одинаковых объемов за единицу времени.
Таким образом, если у Вас имеется набор волок с разными диаметрами, то для каждого диаметра можно вычислить площадь.
После этого можно понять, чтобы соблюдался закон, нужно подобрать время, за которое равный оъем и пройдет через каждую в отдельности волоку. Другими словами это скорость проволоки. Но, скорость у Вас задана кинематикой машины.
Инженеры за Вас все продумали и сконстрировали машину с одинаковой кинематической скоростью на каждой волоке, поэтому Вам только остается высчитать площадь/диаметр исходя из кинематической вытяжки (в Вашем случае я его принял за 26%. или коэф 1,26).
К слову, вытяжка расчитывается по формуле: Dвхода/Dвыхода.
Поскольку у Вас было дополнительное требование про волоку 4,45, я отиграл это на первой волоке, потому что там так сделать можно в разумных пределах, учитывая, что катанка только входит в машину и ничем не ограничена скорость.
Расчитаный маршрут - это скорее идеальный случай. После того как Вы изготовите маршрут, полагаю с округлениями, Вы получите уже реальную картину с характеристикой деформации для Вашего маршрута, вот тут и включится проскальзывание в 1,5%, которое простит Вам огрехи изготовления маршрута, состояния бандажей, состояния эмульсии и прочее.