Форум
Зарегистрироваться

Заусенцы после волочения

НАПИСАТЬ

  • 23.11.2022 в 13:40
    Приветствую знатоки. Столкнулся с проблемой, после волочения проволоки размерами 3,52 и 2,76мм на ней образуются заусенцы. с чем это может быть связано и как с этим бороться? кто нибудь сталкивался с подобным? Фильеры синтетический алмаз, в размере. эмулься в порядке
    IMG_20221123_132212.jpg

  • 25.11.2022 в 11:50
    Вы определили, где именно в машине образуются заусенцы: в волочильном стане, в камере отжига, на приемнике, на каком-то определенном ролике, на входе в машину и т.д.?
    Качество катанки соответствует требованиям? Катанка имеет видимые дефекты (трещины, отслоения, риски, цвета побежалости и т.д.)? Какое содержание оксида в катанке? Катанка сильнее обычного "пылит" при волочении? Общались с поставщиком катанки?
    Маршрут в машине стандартный и на нем уже неоднократно волочили или был рассчитан новый маршрут с новой вытяжкой? На маршруте все волоки с примерно одинаковым износом или есть "старые" и есть "новые" волоки (для оценки состояния волок, их степени износа и для выявления дефектов рекомендую воспользоваться услугами специализированных организаций)?
    Что значит "эмульсия в порядке"? Когда эмульсия последний раз менялась (сколько времени эмульсия в работе без замены)? Какой тип эмульсии? Концентрация соответствует рекомендованной? Электропроводность? Какой РН-фактор эмульсии: высокий РН (щелочная среда) - снижает смазывающие свойства и, соответственно, препятствует прохождению проволоки через волоку; низкий РН (кислотная среда) - вызывает ускоренный рост бактериального заражения и тем самым увеличивает скорость загрязнения волок.
    Также стоит проверить следующие возможные причины появления заусенцев:
    1. Износ или повреждение волочильных бандажей
    2. Положение волокодержателей (возможно произошло смещение волокодержателей)
    3. Износ или повреждение направляющих элементов машины и элементов кинематики машины (ролики, глазки, направляющие, ремни, подшипники, керамика, шкивы и т.д.)
    4. Износ контактных колец (в т.ч., по причине плохого или неправильного крепления самих контактных колец).

    Сходу можно еще с десяток пунктов накидать, но что-то мне подсказывает, что поиск причины лучше начать всё-таки с сырья...

  • 25.11.2022 в 11:55
    IMG_20210305_122440.jpg

  • 25.11.2022 в 11:58
    неравномерная структура меди.JPG

  • 25.11.2022 в 12:01
    арвс.jpg

  • 25.11.2022 в 14:25
    «@SFERA Вы определили, где именно в машине образуются заусенцы: в волочильном стане, в камере отжига, на приемнике, на каком-то определенном ролике, на входе в машину и т.д.?
    Качество катанки соответствует требованиям? Катанка имеет видимые дефекты (трещины, отслоения, риски, цвета побежалости и т.д.)? Ка...»


    Правильное наверно последнее, в первую очередь, нужно с катанки начать. Наталья неужели, спецов на ККЗ не осталось?

  • 26.11.2022 в 22:15
    Здравствуйте, у нас так было и бывает из-за качества самой катанки .

  • 28.11.2022 в 08:05
    Заусенцы идет только на указанных Вами размерах? Какое качество поверхности проволок на другие размеры (более тонкие)? Больше склоняюсь к качеству катанки и волок.

  • 29.11.2022 в 08:15
    «@Холмс Наталья неужели, спецов на ККЗ не осталось?»

    Владимир, я понятия не имею про наличие спецов на ККЗ...)))

  • 29.11.2022 в 21:58
    «Владимир, я понятия не имею про наличие спецов на ККЗ...)))»

    Наталья

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст