Форум
Зарегистрироваться

кабель в стрелу автовышки-телескопа

НАПИСАТЬ

  • 18.07.2024 в 06:47
    Поскольку японцы нас теперь не любят и оригинальные запчасти на AICHI не купить, озадачились поиском замены кабелю управления. Напряжение до 24В, в кабеле 4 силовых жилы (вроде 4.0 квадрата) и 14 жил на датчики/команды. Планирую силовые линии пустить отдельным кабелем, а управление отдельным - это лучше скажется на гибкости сборки.

    Вопрос: какие кабели лучше в стрелу - КПГН2У или КРШУ? Или какие-то другие?
  • Алекс

    18.07.2024 в 09:04
    КПГН2У будет лучше. У него усиленная конструкция, защита от скручивания. Служить будет дольше.

  • 17.09.2024 в 14:43
    как вариант есть еще спиральные кабели,их тоже можно расматривать.

  • 17.09.2024 в 18:45
    кстати, докладываю: вышка уже работает, кабели в итоге применили такие: (см.фото накладной)
    долго переписывались с менеджерами нескольких поставщиков и выбирали, что они могут поставить. в итоге, остановились не совсем на том, что хотелось изначально, но уж что смогли, то смогли огорчение
    photo_2024-08-19_18-24-10.jpg
  • Роман

    14.10.2024 в 17:45
    А надо было обратиться в УНКОМТЕХ, и был бы у Вас российский кабель для подвижных соединений

  • 16.10.2024 в 04:09
    «Роман А надо было обратиться в УНКОМТЕХ, и был бы у Вас российский кабель для подвижных соединений»

    Российские кабели все толстые, не поместятся в пазы натяжных роликов.

  • 16.10.2024 в 08:40
    «Роман А надо было обратиться в УНКОМТЕХ, и был бы у Вас российский кабель для подвижных соединений»
    А у Ункомтеха им склады прям завалены и всем желающим метров по 25-30 отпускают ?

  • 16.10.2024 в 15:42
    Вот кстати. Если у кого на складах есть обрезки по 1-3 метра гибких и морозостойких кабелей с тонкими жилами (0.35 и тоньше), готов выкупить. Мне предстоит несколько шнурков для диагностики и программирования делать, а обычный ПВАМ уж больно дубеет зимой.

  • 17.10.2024 в 13:43
    «@ISVLabs Вот кстати. Если у кого на складах есть обрезки по 1-3 метра гибких и морозостойких кабелей с тонкими жилами (0.35 и тоньше), готов выкупить. Мне предстоит несколько шнурков для диагностики и программирования делать, а обычный ПВАМ уж больно дубеет зимой.»
    Продажа как от частного лица,может надо.
    кабель Helukabel PAAR tronic-CY 5*2*0,34
    Германия . ЭМС, гибкий, цветовая маркировка в соответствии с DIN 47100, с экраном.
    • Используются как гибкие кабели в свободном движении без растягивающих усилий для управления и передачи данных в установках, подвергающихся излучению помех. Следует применять в сухих и влажных помещениях, кабель не предназначен для прокладки на открытом воздухе. Благодаря плотной экранирующей оплетке подавляются помехи, вызванные параллельно расположенными проводами. Медная оплетка часто используется для заземления. Парная скрутка обеспечивает хорошее демпфирование перекрестных помех.
    ЭМС = электромагнитная совместимость
    барабаны от 500 до 1000 м, возможна отмотка необходимого количества
    Температурный диапазон
    при монтажных и эксплуатационных изгибах от –5°C до +80°C
    при эксплуатации в неподвижном состоянии от –30°C до +80°C

  • 18.10.2024 в 14:25
    «@kotofei
    кабель Helukabel PAAR tronic-CY 5*2*0,34»


    А ещё потоньше и не PAAR есть? идеально 0,25. и не CY, это только лишняя добавка к цене.

    и морозостойкость точно не от -5, а -20 как минимум. то есть, оболочка жил не ПВХ. есть у меня такие жилы с остатков монтажа, на морозе дубеет как обычный автомобильный. правда, хоть не лопается и то ладно.

Новое сообщение

  • Ваше имя:
  • Ваш e-mail:
  • Заголовок
  • Текст